Организованная предметная среда в ДГПП предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. Постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса.
В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для игровой деятельности . Помещения групп оснащены детской и
игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров
активности детей, отведенных для игр, совместной , самостоятельной деятельности дошкольников. Групповые помещения Д ГПП имеют приёмную, игровую, туалетную комнаты. Отдельные спальные комнаты имеются для разновозрастной группы «Зайчики»
Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группе формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника . В целом она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны
детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют.
Созданы условия для всестороннего развития воспитанников:
Познавательное развитие: имеется необходимый набор дидактических пособий для проведения непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками:
раздаточный и наглядный материал.
Речевое развитие: оформлены книжные уголки, имеются дидактические игры, пособия с учетом возрастных и педагогических требований.
Художественно-эстетическое развитие: имеется оборудование для развития театрализованной деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей: ширмы, различные виды театров.
Социально-коммуникативное развитие:для игровой деятельности подобран необходимый игровой материал, наборы кукольной мебели и посуды, дидактические игры, настольно-печатные игры, атрибуты к играм с правилами, сюжетно-ролевым играм и т. п.
Физическое развитие: оборудованы физкультурные уголки со различным спортивным оборудованием (скакалки, мячи, султанчики, коррегирующие дорожки, атрибуты для подвижных игр и т.д.).
Для закаливания воспитанников используются сенсорные дорожки.
Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества.