МОУ Загоскинская СОШ имени Зимина
433156, Ульяновская область, Майнский район, с. Загоскино, пер. Полбина д. 7
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    41-16-15

    123

    ГУ МВД России по Ульяновской области

    8 (800) 222-74-47

    МЧС

    101 - пожарная охрана

    102 - полиция

    103 - скорая помощь

    104 - аварийная служба газовой сети

    112 - единая дежурно-диспетческая служба

    Номера вызова экстренных служб со стационарных телефонов:

    01 - пожарная охрана

    02 - полиция

    03 - скорая помощь

    04 - аварийная служба газовой сети.

    112 - единая дежурно-диспетчерская служба

    При звонке следует сообщить - что и где произошло, есть ли пострадавшие, назвать свое имя и фамилию. От съемок происшествия на камеру мобильного телефона следует воздержаться.

    ГИБДД

    8(800)222-74-47

    102

    ДПС ГИБДД

    8 (800) 222-74-47

    127

    ФСБ

    для междугородних звонков 8 (495) 224-22-22
    для международных звонков +7 (495) 224-22-22
    логический номер 8-800-224-22-22
    для СМС сообщений 8-916-240-24-84
    безопасность

    Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Правила нахождения на железнодорожных путях:


    • при проезде и переходе через железнодорожные пути необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами путепроводами, а так же другими местами, обозначенными соответствующими знаками, при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта;
    • переходить железнодорожные пути не ближе 400 метров перед приближающимся поездом

    Запрещается

    На железнодорожных путях, пассажирских платформах и при пользовании железнодорожным подвижным составов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:

    • подлезать под железнодорожный подвижной состав;
    • перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
    • заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;
    • бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;
    • подходить к вагонам до полной остановки поезда, - оставлять детей без присмотра;
    • прыгать с железнодорожной платформы на пути;
    • подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий, искусственных сооружений, на вагоны;
    • прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередач;
    • приближаться к оборванным проводам.

    Дополнительная информация

    • Памятки, видеофильмы, а также информация о проводимых профилактических мероприятиях, направленных на предупреждение детского травматизма размещены в электронном виде на «Облако.mail.ru» по адресу: https://cloud.mail.ru/public/z9qE/5wQdnUmrA

    Дорожно-транспортный травматизм с участием детей и подростков – важная проблема. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы лицея. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть  внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в ОО может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства. 
    Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма. Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации. 

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы по пожарной безопасности

    Найдено: 2

    Документы по охраене труда

    Найдено: 5

    Документы

    • Все документы
    • Локальные
    • Безопасность
    • Положения
    • Охрана труда
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie